вторник, 1 мая 2018 г.

Мастер-класс по страничке "Раз и Навсегда"

Я хочу вам показать небольшой мастер-класс, как я делала страничку про моего Дедушку.
 Итак, все начинается с подбора материалов.
 Я подготовила скрап бумагу, переплетный картон для основы, вырубку, чип, брадсы, металлический декор, георгиевскую ленту и конечно же фото, которое и займет центральное место на моей страничке.

 Страничку я буду делать по скетчу от ЯрСК 
Так что начинаем мы с того, что отмеряем, вырезаем и клеим фоновую бумагу
 Далее примеряем вырубку, и если нас все устраивает, приклеиваем ее на место.
 Затем, делаем "бутерброд" - подложку для фото, чтоб оно у нас, как бы возвышалось над всей страничкой, это дополнительно выделит фотографию и придаст объем всей работе.
Итак, берем переплетный или пивной картон (у меня толщина 1,5 мм), приклеиваем к черной подложке для фото, она же послужит нам рамкой, замем снова картон и сама фотография.

 Вот такой "бутерброд" у меня получился
Продолжаем декорировать нашу страничку. Располагаем  согласно скетчу вырубку и чипборд. из веревки скручиваем кольцо и размещаем его под фотографией,  клеим георгиевскую ленту.
 Я решила, что мне не хватаем красных акцентов и подобрала цветы. Расположила их также ориентируясь на скетч
 Ну вот, готово!
Вот такая страничка получилась у меня, в память о моем дедушке, Анищенко Петре Ивановиче! 
Он родился - 15 мая 1924 . В 1942 г. был призван из Сталинска на войну, учился в артиллерийском училище.  Был командиром орудийного расчета. Победу встретил в Прибалтике,  г. Шауляй.  После войны зачищал Прибалтику от карателей, где был ранен,  контужен. Родные получили похоронку и уже не верили, что он вернется, а дедушка в это время был в госпитале, и вернулся домой в Сталинск только в декабре 45-го. Он никогда и ничего не рассказывал нам о войне, говорил только: «Ничего там доброго не было, и вам знать об этом не надо».
 Мне и мои детям есть кем гордиться!!!

Спасибо, что заглянули, надеюсь мой мастер-класс будет полезен! 
Удачи вам и Вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий