воскресенье, 6 мая 2018 г.

2 разворот морского альбома по СП "Кого люблю, тому дарю"

Всем привет! Я со вторым разворотом своего морского альбома.

По условиям СП "Кого люблю, тому дарю" от ЯрСК нужно было использовать в работе два обязательных элемента: конверт и круг.



На первой страничке я разместила подложку на три фотографии, закрывается она на магнитики, один из которых спрятан под штурвалом, а второй, в фишке с морской звездочкой. Как вы понимаете ОЭ круг имеется)

На второй страничке я спрятала конвертик. Со своего первого путешествия на море, мои мальчишки привезли кучу разной памятной мелочи, вот ее я туда и планирую сложить (то, что влезет, конечно))). Конвертик служит так же закрывашкой для раскладушки на три фотографии.


Вот такой у меня получился разворот. В декоре использовала  ракушки, хлопковое кружево, чип, стеклянный топпинг. Покажу декор отдельно.


Спасибо, что заглянули! Присоединяйтесь, вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий