вторник, 1 мая 2018 г.

В память о Дедушке!

 Привет Всем! 
Как только я его увидела, у меня в голове возникла картинка того, что я хочу с помощью него сделать, и это оказалась страничка, что для меня совсем не свойственно! 
Но в ожидании Дня Победы мне очень сильно захотелось сделать именно эту работу, и у меня создалась страничка про моего Дедушку!

Страничка получилась размером 20 на 20 см. В работе использовала переплетный картон, в качестве основы для странички (для жесткости) и подложек (для объема), скрап бумагу, вырубку, самодельные цветочки, чипборд, бичевку, и другой мелкий декор, ну а центральным элементом стала, конечно же, фотография моего Дедушки!
Покажу разные ракурсы:
 Страничка получилась объемная.
 Детальки
 Ну и мои цветочки) 
С моей страничкой я хочу поучаствовать в творческом задании "9 мая"

Вдохновения и удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий