вторник, 1 мая 2018 г.

СП "Кого люблю, тому дарю" 1 этап

Здравствуйте, дорогиемои!

23 апреля стартовал новый совместный проект "Кого люблю - тому дарю!" в Ярославском скрап-клубе. Приглашаю всех присоединиться и вместе с нами создавать альбомы для своих любимых детей, мужей, родственников, друзей!

 

А у меня готов первый разворот морского альбомчика. Он, как я и планировала, будет 15*15 см, бумагу использовала из коллекции "Бригантина" производства АртУзора.


Признаюсь Вам честно, это мой первый СП по альбомам, и для меня было очень волнительно начинать эту работу, ну боюсь я почему-то альбомов! Но этот разворот дался очень легко, и мне уже не терпится вклеить в него фотографии моих сорванцов.

Итак, по обязательны элементам: на первой страничке, под кораблем, расположилась раскладушка под три фото и место для журналинга, на второй, также раскладушка под три фотографии. 

Треугольник у меня использован в качестве элемента оформления, треугольнички выглядывают из-под раскладушки, корабля, ну и, конечно, треугольные паруса на корабле.



В работе над разворотом использовала ракушки, крашенную марлю, вырубку, сизаль, который выполняет роль водорослей, и много-много крупного хрустального топпинга для стилизации морской пены. 

Вот такая "проба пера"!

Вдохновения Вам и Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий