среда, 9 мая 2018 г.

Сокровищница

Наверное, как у многих, у меня Сокровищницы ассоциируются с Мамиными сокровищами. Я давно хотела сделать для старшего сына небольшую сокровищницу, но никак не могла придумать, что именно я хочу. 
Так как, 8 лет назад я не задумывалась о красивом хранении памятных детских вещичек, у меня сохранились только бирки и локон волосиков. Складывать это в отдельную коробочку с маленькими коробочками внутри мне не хотелось, и вот меня, наконец-то осенило! Я хочу маленькую, совсем крошечную сокровищницу, в которую как раз войдет моё "богатство". Так и родилась это небольшая круглая шкатулочка, стилизованная под деревянный туесок.


 Она выполнена из бобины от скотча, переплетного картона и кучи акриловой краски). Внутри я обклеила ее дизайнерским картоном с текстурой дерева, из него же выполнен цветочек и бирка, на которой я разместила первую букву имени моего сыночка - Илюши!



Эта работа выполнена для ДК Ярославского скрап-клуба по заданию альтер-скрап "Сокровищницы", присоединяйтесь!!!


А я хочу поучаствовать со своей работой в задании от Воронежского скрапклуба


Моя экономия состоит:

1. Использование вторсырья))) (бобина от скотча, в качестве заготовки для шкатулки).
2. Минимум скрап материалов (переплетный картон и краски творят чудеса!).
3. Самодельные цветы. Это вообще моя слабость, я обожаю делать сама цветочки, в моих работах использую их очень часто, вот и здесь цветочек самодельный!

7 комментариев:

  1. Коробочка получилась настоящей - дотронуться хочется до деревянных спилов...:) Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется что чувствуешь запах дерева. Очень экономно и реалистично. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный вариант сокровищницы, дающий много вариантов для фантазии! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как необычно и стильно! Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая оригинальная идея! Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить