четверг, 12 января 2017 г.

Угощайтесь! Моя Первая Конфетка!

Новогодние праздники отгремели, но впереди еще череда праздничных дат и в честь одной из них, я хочу разыграть свою скромную конфетку)

А именно, вот такой набор Бумаги































И достанется он тому, кто:
1. Будет или станет моим ПЧ.
2. Напишет у себя в блоге пост про мою конфетку с активной ссылкой на этот пост и разместит там вот этот банер.
3.Запишется в Линк.

Вот в общем-то и все условия!
Записываться можно до 20.00 по Московскому времени 3 февраля 2017г , а 4 февраля не забыть заглянуть ко мне в блог и посмотреть результаты конфетки.

P.S. Конфетка по России. Отправление до победителя за Мой счет.

Р.Р.S.))) В посылочке кроме набора бумаги будут еще разные приятные штучки)))

Записываться здесь

18 комментариев:

  1. Настя, спасибо за такое вкусное угощение!

    Настя, если картинки сделать поменьше, то будет удобнее читать правила участия.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я правила не сразу разобрала и записалась в линки со ссылкой на весь блог. У меня 9 номер не могу удалить, можете поменять на эту ссылку поста
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/2017/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, приятно познакомиться!
    Подписалась, записалась)))
    я из Новокузнецка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! Приятно видеть еще землячку)))

      Удалить
  4. Рада знакомству! Спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  5. как рада, что увидела в ленте о розыгрыше конфеты! Мне так понравился Ваш блог! Подписываюсь с радостью, буду почитывать ;)
    ну и отказаться от сладкого выше моих сил))) надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую вкусную конфетку! Буду держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно познакомиться! И спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить