суббота, 28 января 2017 г.

2 этап Марафона "Цветочное настроение"

Вчера только выложила открыточку по первому этапу, а уже объявлен второй, и чтоб не совершать прошлую ошибку ("не прыгать в поезд на ходу")))), я решила сделать открыточку сразу, тем более, что задание 2 этапа Марафона: использовать 5 зеленых цветов меня,честно сказать, сначала озадачило!   
 
Итак, 5 зеленых цветочков, любых оттенков и три ОЭ на выбор. У меня получилось даже пять - это: сизаль, вощённый шнур, листья, вырубка и пайетки.

ну и вот что в итоге у меня получилось





А в составлении композиции моей открыточки, мне как нельзя кстати помогло задание-скетч от Жажды творчества




7 комментариев:

  1. Анастасия, композиция просто отличная! Даже не знаю, наверное ближе к бохо всё таки ))) Но цветы просто сказка. Отличное сочетание оттенков зелёного и оранжевого! Спасибо, что участвуете в нашем марафоне )) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, Спасибо за такую оценку!
    Спасибо за Ваш марафон, он очень вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, что мы сумели вдохновить. Единственное пожелание, если позволите - при съёмке работы попробуйте не ставить её очень близко к "заднику", добавьте чуток пространства. Работы очень интересные и хочется их рассмотреть, но глаз требует больше воздуха))) Надеюсь Вы не примите это как критику )))) Я от всей души )))

      Удалить
    2. Виктория, Спасибо за совет!

      Удалить
  3. Очень интересная открытка получилась! Ловец снов чудесный! :)
    Спасибо, что творите вместе с "Жаждой Творчества"

    ОтветитьУдалить