понедельник, 11 июня 2018 г.

5 этап. УРА!!! Мой альбом готов!

Привет! Ну, наконец-то в блоге ЯрСК стартовал 5 , заключительный этап Совместного проекта "Кого люблю-тому дарю"

Но мне радостно от того, что у меня готов мой морской альбомчик для моих мальчишек. Он получился действительно морским, с морской пеной и брызгами соленой воды, с ракушками и стеклышками, омытыми ласковыми волнами, с мелкой галькой, отполированной так,словно кто-то специально ее полировал...


Альбом получился на 4 разворота, переплет я сделала тканевый, прошитый, мне он кажется наиболее крепким, обложка мягкая, выполнена из натурального льна, с морским полосатым принтом. Для декора обложки использовала вырубку - прямоугольник с  закругленными краями, тег, вырезки в виде якоря и ракушки, а также чипборд. Весь бумажный декор пристрочила к обложке для надежности, чип приклеила.



Ну а теперь осталось дело за малым, но, на мой взгляд, самым интересным, выбрать самые лучшие фотографии, распечатать их и разместить по своим местам. Кстати, в альбом можно поместить более 20 фотографий.
Покажу все развороты!




А какие альбомы получились у вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий