суббота, 10 марта 2018 г.

Голубое вдохновение!

В блоге Ecopaper наткнулась на доску ВДОХНОВЕНИЯ в голубом цвете, 
доска конечно больше какая-то зимняя, морозная, 
но меня зацепили голубые розы, 

есть в них что-то такое, что меня вдохновило и у меня мгновенно сложилась вот такая открыточка
 Все цветочки сделаны мной, вот и моя "морозная" голубая роза
 внутри поздравление  с 8 марта на жемчужной кальке


Спасибо Ecopaper за прекрасное вдохновение!
Удачи и Вдохновения Вам!!!
Спасибо, что заходите, интересуетесь моим творчеством!


7 комментариев:

  1. Какая красивая нежная открыточка,дышащая весенней свежестью))) Эти синие акценты -просто очаровательны))) Очень нравится)) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами))) Обнимаем крепко, команда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно читать такой комментарий))

      Удалить
  2. Прекрасная открытка для прекрасной обладательницы) Спасибо за участие, мы очень рады видеть вас! С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Весенняя свежесть! Спасибо огромное за вдохновение от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, вам огромная похвала, ведь это такой кропотливый труд цветы делать!
    Мы рады, что наши зимние розы послужили вам вдохновением!
    Благодарность за участие и объятия от всей команды EcoPaper!

    ОтветитьУдалить